Глава региона объяснил, по какому принципу будут выбирать районы для строительства метро
Самые большие шансы на продление метрополитена — у Академического района, но власти региона будут рассматривать и другие направления.
Правительство Свердловской области будет выбирать место под строительство будущих станций метро по уровню пассажиропотока, сказал врио губернатора Денис Паслер.
«В Академическом трамвай появился? Появился. Эту историю нужно смотреть, сравнивая районы и количество проживающих людей в каждой точке. Чтобы тарифы были приемлемыми, пассажиропоток должен быть не меньше 30 тыс. в час. В Москве — 50 тыс. <…> Есть ли шансы у Академического? Конечно есть, район развивается. Академический точно имеет все для этого предпосылки. Но учитывать все равно нужно множество факторов и по другим районам», — цитирует Паслера корреспондент 66.RU.
- Паслер говорил, что есть две причины, из-за которых в Екатеринбурге до сих пор не построили метро: большой госдолг Свердловской области и СВО. Врио главы региона пообещал, что строительство метро продолжится в любом случае при поддержке федерального правительства.
- Администрация Екатеринбурга рассматривает две трассировки метро. Первый вариант — продолжить ветку на юг через Ботанику, Уктус и новый район Горнощитский (на карте — зеленая). Второй вариант — расконсервировать станцию «Бажовская» на 8 Марта — Большакова и протянуть линию через Юго-Запад в Академический
Авторы текста: Дарья Александрович, Кирилл Смоленцев
Читайте нас в соцсетях: