Долгие годы в каждом вагоне метрополитена Екатеринбурга висела схема, на которой, кроме основной линии, указывали еще не существующие вторую и третью ветки. Со временем работы над продлением метрополитена так и не начались.
Первые обновленные схемы появились в пяти поездах, а к концу недели их установят в каждом вагоне.
Помимо линии метро, на новой карте разместили улицы и районы Екатеринбурга: добавили обозначения железнодорожного вокзала, Северного и Южного автовокзалов, остановку автобусов до аэропорта Кольцово и «Екатеринбург-ЭКСПО».
«Схема стала информативнее для пассажиров. Это не означает, что второй и третьей линии не будет», — объяснил 66.RU директор метрополитена Андрей Панаиотиди.
Фото: Мария Колечина, телеграм-канал «Подземка Екатеринбург»
В Генплане Екатеринбурга до 2045 года заложили две новые ветки. Одна из них пройдет от ВИЗа до ЖБИ, другая — от Академического до Пионерского района. Кроме того, идут обсуждения по поводу продления первой ветки екатеринбургской подземки в двух направлениях — в сторону Верхней Пышмы и до Уктуса.
Одной из альтернатив подземки называют совместный с РЖД проект наземного метро. Предполагаемое начало строительства участка, который соединит Кольцово и Ботанику, — 2025 год. Стоимость работ — около 200 млрд рублей.