Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Пользователи пожаловались на массовый сбой в работе Wildberries

14 сентября 2024, 14:56
У клиентов отправили на возврат товары, у которых еще не закончился срок хранения в пунктах выдачи.

С покупателей сняли деньги за отмену товара на Wildberries, хотя возврат они не оформляли. Об этом пользователи сообщили в соцсетях.

Пользователи пожаловались на массовый сбой в работе Wildberries
Фото: cкрин 66.RU

В компании заявили, что специалисты работают над проблемой. Деньги за возврат товара покупателям вернут.

«В ближайшее время статус заказа будет обновлен на корректный, после этого его можно будет забрать, как обычно. Деньги за обратную доставку товара будут возвращены как можно скорее», — уточнили в пресс-службе Wildberries.

  • В апреле 2023 года владельцы пунктов выдачи интернет-магазина Wildberries пытались пройти в главный офис компании, планировали объявить забастовку и не выйти на работу. Они были недовольны тем, что штрафы за брак и утерянные товары списываются с них.
  • В 2022 году у Wildberries произошел масштабный сбой. Проблемы были с отслеживанием доставок как в приложении, так и на сайте — пропали сведения о текущих заказах, не проходит авторизация.