Дело Наумова рассматривает военный суд из-за его статуса военнослужащего. Он — участник спецоперации на Украине. В начале заседания гособвинитель потребовал закрыть процесс от публики и СМИ, чтобы не разглашать гостайну о детях, оставшихся без попечения родителей. Александр Наумов поддержал требование, поэтому журналистов попросили уйти из зала.
По словам биологического отца мальчика Худжановиддина Бобиева, Наумова обвиняют в истязаниях. Тот, в свою очередь, не признает свою вину.
После заседания Александр Наумов рассказал журналисту 66.RU, что не согласен с обвинением. По его словам, он не только не избивал мальчика, но и не видел подобного со стороны своей жены Вероники. Военный планирует развестись с супругой и вернуться на СВО.
Адвокат опекуна Жанна Калегина также настаивает на невиновности Наумова. Приемный отец Далера считает, что обвинение построено на показаниях старшей сестры мальчика, и назвал это оговором. В каких конкретно истязаниях его обвиняют, адвокат и сам Наумов не сообщают.
«Пока его супруга воспитывала детей, мой подзащитный находился в горячих точках. Считаю, что Александра привлекают потому, что мало доказательств по делу Вероники», — сказала адвокат.
В июне 2023 года Вероника Наумова сообщила в полицию, что ее приемный сын Далер Бобиев пропал. Опекунша рассказала, что он ушел из квартиры рано утром, когда все еще спали. По ее словам, у мальчика было подозрение на шизофрению, но официального диагноза не было.
Через три дня поисков тело мальчика нашли в арендованном гараже рядом с домом. Наумова скрывала смерть Далера полгода и все это время получала пособие за уже мертвого малыша.
Муж сообщил, что знал об арендованном гараже, но не был там и не видел сумку с телом мальчика. Причины смерти Далера он не смог прокомментировать.
Наумовой вменяют истязание несовершеннолетнего с особой жестокостью, убийство несовершеннолетнего с особой жестокостью и мошенничество при получении выплат за уже погибшего ребенка. Она находится под арестом.
Александр Наумов уверял, что ничего не знал о гибели мальчика.