В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон «МАРК ХАК». Участники — студенты профильных направлений, магистранты и начинающие маркетологи. Они объединятся в команды по три-четыре человека и в течение трех дней — с 19 по 21 апреля — будут решать кейсы компаний.
Партнеры хакатона — 66.RU и застройщики Брусника и Forum. Студентам предстоит решить реальные задачи, которые стоят перед компаниями:
Учащиеся будут работать в главном учебном корпусе УрФУ. Регистрация участников уже идет и закончится 10 апреля. Подать заявку студенты или команды могут здесь.
За три дня участники хакатона прослушают несколько лекций о коммуникационной стратегии, устройстве редакции, маркетинговой аналитике, PR-стратегии. А также смогут задать вопросы экспертам рынка. В числе лекторов и экспертов: Богдан Кульчицкий (66.RU), Дмитрий Шлыков (66.RU), Сергей Ермак (Брусника), Евгения Фитина (Forum), Элеонора Расулова (ОТВ), Василий Рубан (АКАР, «Штольцман и Кац»), Алексей Парфун (АКАР), Алексей Гроховский (Be Brand People), Сергей Балакирев (AMG), Иван Некрасов (факультет журналистики УрФУ), Иван Шкиря (Callibri), Александра Прыткова (банк Точка).
Команды-победители в каждом кейсе получат призы от партнеров мероприятия, а также приглашение пройти у них стажировку.