В Екатеринбурге пройдет маркетинговый хакатон «МАРК ХАК». Участники — студенты профильных направлений, магистранты и начинающие маркетологи. Они объединятся в команды по три-четыре человека и в течение трех дней — с 19 по 21 апреля — будут решать кейсы компаний.
Партнеры хакатона — 66.RU и застройщики Брусника и Forum. Студентам предстоит решить реальные задачи, которые стоят перед компаниями:
- 66.RU: Разработать новое позиционирование СМИ, которое позволит привлечь молодую аудиторию, не потеряв взрослую.
- Брусника: Разработать PR-стратегию по преобразованию пространства старого кадетского училища в Омске.
- Forum: Разработать позиционирование первой в Екатеринбурге сервисной управляющей компании Forum Service.
Учащиеся будут работать в главном учебном корпусе УрФУ. Регистрация участников уже идет и закончится 10 апреля. Подать заявку студенты или команды могут здесь.
За три дня участники хакатона прослушают несколько лекций о коммуникационной стратегии, устройстве редакции, маркетинговой аналитике, PR-стратегии. А также смогут задать вопросы экспертам рынка. В числе лекторов и экспертов: Богдан Кульчицкий (66.RU), Дмитрий Шлыков (66.RU), Сергей Ермак (Брусника), Евгения Фитина (Forum), Элеонора Расулова (ОТВ), Василий Рубан (АКАР, «Штольцман и Кац»), Алексей Парфун (АКАР), Алексей Гроховский (Be Brand People), Сергей Балакирев (AMG), Иван Некрасов (факультет журналистики УрФУ), Иван Шкиря (Callibri), Александра Прыткова (банк Точка).
Команды-победители в каждом кейсе получат призы от партнеров мероприятия, а также приглашение пройти у них стажировку.
- Организаторы маркетингового хакатона — студенты УрФУ, представители международной студенческой организации BEST. Соорганизаторами выступили факультет журналистики и офис программы «Мировая экономика и международный бизнес». Генеральные партнеры — 66.RU, Брусника и Forum. Академические партнеры — АКАР, «Штольцман и Кац», ОТВ, Be Brand People, AMG, Точка Банк, РА «Восход», Callibri и другие компании.