Команда сети Simple Coffee попросила посетителей присылать информацию о тех, кто распространяет рисунки с оранжевым лисенком. Неизвестные используют трафарет с логотипом кофейни с декабря 2023 года.
«Граффити размещают на муниципальном имуществе, магазинах и бизнесе нашего города, подъездах жилых домов. На данный момент наша сеть придерживается версии, что мы стали объектом черного пиара и антирекламы», — говорится в сообщении Simple Coffee.
Из-за граффити представители компании стали получить письма с жалобами от собственников жилья и управляющих компаний: «Со многими встретились лично, чтобы получить точные адреса размещенных граффити для составления заявлений в правоохранительные органы».
- В сеть Simple Coffee входят 18 заведений. Компания выбрала маскотом оранжевого лисенка, объясняя это старой легендой о лисицах как о «лучших выборщиках хорошего кофе»: «Мы знаем, что еще со времен появления первых кофеен в Венеции и Марселе именно лисов первыми подпускали к мешкам свежеобжаренного кофе, чтобы выбрать из них лучший».