Из Академического выехал первый трамвай с пассажирами. Новый вид общественного транспорта должен разгрузить дороги и позволить жителям добираться до работы и дома с большим комфортом, чем сейчас.
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
До сегодняшнего дня более 125 тыс. человек вынуждены были уезжать в забитых маршрутках, автобусах и троллейбусах, которые ходили очень редко.
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
На конечной остановке в трамвай 23 декабря зашло 20 человек. Кондукторы рассказывают, что пока не освоились на новом маршруте, передает корреспондент 66.RU.
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
«Четыре километра преодолели за 20 минут. Попасть в Академический было возможно только через узкое горлышко, а сегодня появилась альтернатива доставки граждан в центр города и обратно», — ранее делился впечатлениями от поездки губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев в сентябре.
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
Обслуживает Академический маршрут № 1. И таким решением довольны не все. Изначально планировалось, что трамвай будет возить пассажиров через центральную магистраль Екатеринбурга — проспект Ленина. В нынешнем варианте люди смогут высаживаться в центре у Цирка.
Фото: Игорь Черепанов, 66.RU |
---|
Трамвай из Академического должен был поехать вместе с появлением самого района. 16 лет назад, 25 декабря 2007 года, дума Екатеринбурга собиралась выделить 78 млн рублей на проектирование скоростного трамвая, а «Ренова-СтройГруп» обещала привлечь к разработке дорожной инфраструктуры немецкую компанию.
За последующие годы менялись концепции и маршрут: предлагали запускать скоростной трамвай, низкопольный бесконтактный трамвай, футуристический трамвай R1, электричку, прокладывать монорельсы, канатную дорогу. С помощью рельсов чиновники в разные годы мечтали связать Академический с центром города, Широкой Речкой, Солнечным, ВИЗом, Волгоградской, Татищева, старыми и новыми станциями метро.
Как планировали и строили трамвайную ветку в Академический: