Одна из тех, кто потерял деньги, обратившись к Екатерине Улановой, – жительница Свердловской области Ани Саркисян. Она пыталась купить два айфона и оформила заказ на 105 тыс. рублей в конце декабря 2022 года. Как Саркисян рассказала 66.RU, Уланова пообещала доставить заказ в феврале 2023 года, но затем начала ежемесячно переносить сроки.
Заказанные телефоны Ани Саркисян так и не получила. Не смогла вернуть и деньги. Вскоре она нашла группу в Telegram, где собралось более 400 человек, пострадавших от действий Улановой. Все они коллективно отправляли в разное время досудебные претензии, а кто-то уже судится с предпринимательницей.
«Сейчас я подала иск в суд. Он назначен на 22 ноября. Жду теперь суда, надеюсь на правосудие и выплату. Я написала в прокуратуру, моя жалоба принята в работу, присвоили номер, но пока не получила ответ там в течение 30 дней. Готова пойти и в полицию, настрой боевой, я хочу, чтобы ее наказали не только из-за того, что она мне должна», — рассказала Ани Саркисян.
Фото: 66.RU |
---|
Ани Саркисян |
Екатерина Уланова говорит о срыве поставок и плохой работе поставщиков. Она рассказала 66.RU, почему техника на ее сайте стоит на 40%–50% дешевле, чем в официальных магазинах. Схема простая, объясняет Уланова, достаточно найти поставщика и заказать товар на условные 100 млн рублей, в таком случае можно получить товар с большой скидкой. Но если заказы на такую сумму набираются долго, приходится ждать, иногда очень долго.
«В бизнесе действует модель: если ты хочешь купить дешево, то нужно будет чем-то пожертвовать. Знаете, это треугольник: дешево, качественно и долго. Никогда не бывает все вместе, нужно выбирать какие-то два качества», — говорит она.
Фото: 66.RU |
---|
Екатерина Уланова |
Екатерина Уланова уточнила, что в отношении нее сейчас подано порядка 80 судебных исков, но к новому году она постарается заключить мировое соглашение с большей частью заявителей и вернуть им деньги.
В октябре Роспотребнадзор готовил коллективный иск к «Уланова-бюро» (индивидуальный предприниматель Уланова Екатерина Валерьевна). Как сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Свердловской области, в ведомство поступили многочисленные жалобы от клиентов, которые не получили в срок заказанный товар. Их набралось уже больше 40.