Перед возвращением бортпроводники прошли осмотр у авиационных врачей, сдали кардиограмму. Клинических и соматических проявлений стресса не выявили. Сотрудники готовы приступить к служебным обязанностям, сообщили в пресс-службе «Уральских авиалиний».
Речь идет о старшем бортпроводнике Дарье Глушковой, а также бортпроводниках Дмитрии Костелеве и Айше Гуметовой. По их словам, они провели отпуск в Екатеринбурге со своими близкими, читали книги, ходили в спортзал и перед первым рейсом после перерыва не волновались.
Аналитика по теме
Чудеса кончились. Почему «Уральские авиалинии» не смогут разыграть геройскую карту на пшеничном поле
- Утром 12 сентября самолет «Уральских авиалиний» выполнял рейс по маршруту Сочи — Омск и экстренно сел на грунт в районе села Каменка в Новосибирской области. Командиром воздушного суда был Сергей Белов, второй пилот — Эдуард Семенов.
- На борту находилось 167 человек, в том числе 23 ребенка и шесть членов экипажа. Все остались живы. За помощью к медикам обратились пять человек: два — с ушибами, два — с повышенным давлением и один — с приступом астмы. Пассажиров направили домой. В основном на борту были жители Омска.
- Росавиация проводит расследование. Агентство попросило российские авиакомпании проверить своих пилотов на умение рассчитывать топливо и действовать в экстренных ситуациях. По итогам расшифровки черных ящиков лайнера выяснилось, что капитан и второй пилот не посмотрели на индикаторы, которые показывали, что самолет летит с выпущенными шасси. Летчики ориентировались на положение крана. Из-за этого вырос расход топлива, а капитан вел расчет без учета допнагрузки.
- Самолет все еще находится в пшеничном поле. Он будет взлетать с него самостоятельно через некоторое время. На весь процесс эвакуации может уйти несколько месяцев.