Екатеринбург все еще является майонезной столицей. Жители города в среднем съедают 4,5 кг в сутки. Об этом корреспонденту 66.ру сообщил директор производственной площадки «ЕЖК» Андрей Рыбаков.
«Порядка 90% доли рынка Екатеринбурга — это ЕЖК. В Свердловской области наш майонез занимает около 60%, в других регионах — 46%», — рассказал Рыбаков.
Майонез этого бренда поставляют во все регионы УрФО и в Сибирь. По его словам, особой популярностью он пользуется в Свердловской и Тюменской областях. Сибирские регионы, а также Челябинская и Курганская области потребляют его меньше.
Руководитель продаж Виталий Курлыкин объяснил, что майонез «ЕЖК» любят больше именно на Урале. Продукт этой марки в арсенале «Екатеринбургского жирокомбината» позиционируется как региональный. Его не стараются массово продавать по всей стране. Для этого у них есть другие марки — «Мечта хозяйки» и «Я люблю готовить».
По словам технолога Елены Седовой, рецептуру майонеза «ЕЖК» не меняли с момента основания производства. Они до сих пор используют натуральную горчицу.
«Мы ее запариваем. Этим наш майонез и отличается от других брендов. Он имеет специфический пикантный вкус. Все москвичи, которые приезжают к нам (на предприятие, — прим. ред.) в командировку, просят привести им наш продукт и увозят баночки с собой», — сказал директор «ЕЖК» Рыбаков.
Сейчас компания не планирует выводить майонез «ЕЖК» на столичный рынок, однако расширяться все равно будут. Скоро фирменный соус появится в Башкирии, Перми, Ижевске и Кирове. Также его поставляют в Азербайджан и Казахстан — они самые крупные потребители майонеза «ЕЖК» за рубежом.