Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Согласен

Клиенты обвинили владельца онлайн-магазина в воровстве. Они месяцами ждут покупок ценой до 800 тысяч

кругом обман
7 сентября 2023, 13:31
Предпринимательница заявила, что ее подвели поставщики. Но покупатели уже пожаловались в Роспотребнадзор.

Все пострадавшие — клиенты магазина «Ulanova бюро». В этом интернет-магазине продают технику Dyson, Apple, парфюм люксовых брендов, уход за телом и даже Sony PlayStation 5. Компания устраивает акции, продает товар по сниженным ценам, берет 100% предоплату и заставляет клиентов ждать.

«Я заказала у нее два IPhone 14, пылесос и воздухоочиститель Dyson, которые должны были доставить мне через несколько дней. Сроки доставки каждый раз переносили, отправляли фотки коробок со СДЭКа, потом они у нее терялись или терялся курьер. И после моего очередного сообщения спустя четыре месяца меня просто стали игнорировать», — рассказала 66.RU пострадавшая девушка по имени Сабина.

Случай Сабины — не единичный. Обманутые покупатели создали общий чат, где уже 168 человек. Негативные отзывы о магазине оставляют на городских форумах.

«Я заказал IPhone 23 сентября 2022 года. Сказали доставка 28 дней. Через пару дней заказал еще один IPhone для жены (у нее украли). Прошло 28 дней по первому заказу. Пишу, мне отвечают, что это доставка только до поставщика. И теперь надо ждать еще месяц. По двум этим заказам. Я почему-то верю и жду. Между этим ожиданием заказал кроссовки. Потом телефоны вместе с кроссовками отложились до декабря. А я повелся на колесо фортуны и сделал заказ еще графического планшета за 79 тыс. рублей. Я ждал больше 10 месяцев, потратил огромное количество нервов, испытал огромное количество очень серьезного негатива», — пишет на форуме U-mama пользователь Денис.

Мужчине удалось вернуть деньги только через досудебную претензию. Сама основатель магазина Ulanova бюро Екатерина Уланова говорит, что проблемы уже решены.

«До середины 2023 года мы работали с поставщиками, благодаря которым предлагали клиентам лучшие цены на рынке. Поначалу поставщики справлялись, потом они перестали справляться с таким объемом заказов, и пошли задержки. Мы провели изменения внутри компании и больше повторение данной ситуации невозможно. Теперь мы будем продавать товары только из наличия — это позволит комфортно организовать работу и не зависеть от сроков доставки. Для меня лично и для всей нашей команды очень важен каждый клиент, мы сами очень переживаем в случае задержек и за ожидание всегда благодарим покупателей щедрыми подарками», — рассказала 66.RU Екатерина.

Покупатели в это не верят и пытаются вернуть свои деньги.

«Я оформила возврат и сразу отправила досудебную претензию. Жду до 9 сентября и подаю исковое в суд. В налоговую уже написала о том, что чеки ОФД мне не отправили» — рассказала Сабина.

Другие настроены действовать так же. По словам Сабины, суммы, которые покупатели из общего чата тратили на покупки в магазине Уваровой, варьируются от 30 до 800 тыс. рублей. Пострадавшие уже обратились в полицию и Роспотребнадзор.

Анна Митчина