«Уральские авиалинии» выпустят мерч с сотрудником, который скандалил и снимал с рейсов пассажиров
На Ильдара Латыпова массово жаловались клиенты компании в Домодедово. В конце августа на ситуацию обратили внимание в Генпрокуратуре.
О том, что «Уральские авиалинии» собираются выпустить мерч с Латыповым, сообщил портал MSK1.RU со ссылкой на авиакомпанию. Изображение с ним планируют разместить на кружках, брелоках и футболках.
Кроме этого, разработают наклейки на ручную кладь, багажные бирки и чехлы на чемоданы с фотографией Латыпова и надписями: «Проверено И. Латыповым», «Войдет в калибратор». Такую продукцию можно будет приобрести на стойке регистрации при первичной калибровке багажа.
Как утверждает издание, в авиакомпании рассматривают введение новых дополнительных услуг:
- сопровождение пассажира лично Ильдаром Латыповым при выходе на посадку;
- Ильдар Латыпов не обслуживает (с гарантией, что вас не станет обслуживать данный сотрудник).
Стоимость услуги: 3-5 тыс. рублей.
В пресс-службе «Уральских авиалиний» на запрос 66.RU про мерч отказались от комментариев.
- Илья Латыпов больше года заставлял пассажиров доплачивать за ручную кладь, даже если она входит в калибратор. При отказе или попытке поспорить снимал их с рейсов. Также он снимал пассажиров с новогоднего рейса за плохой тон (билет на самолет стоил 48 тыс. рублей). Кроме того, одного из пассажиров он якобы не пустил на борт из-за бутылки воды, купленной в дьюти-фри, которая торчала из сумки. В итоге пассажиры написали жалобу в Генпрокуратуру.
- В пресс-службе «Уральских авиалиний» сообщали, что «представленные пассажирами видеофайлы не отражают полной картины возникшей ситуации, так как запись смонтирована с разных рейсов, в разные даты вылета и фиксирует только факт отказа в перевозке, то есть следствие, а не причину отказа». Также там уверяли, что аккаунт в социальной сети, принадлежащий Ильдару Латыпову, — фальшивый и создан с целью очернить репутацию представителя и авиакомпании.
Кирилл Смоленцев