Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Героев Голливуда заменили Женя Лукашин и Владимир Соловьев. Рейтинг фильмов и передач на российском ТВ

23 августа 2023, 18:02
Героев Голливуда заменили Женя Лукашин и Владимир Соловьев. Рейтинг фильмов и передач на российском ТВ
Фото: Архив 66.RU
Права на голливудские кинофильмы истекают, и зрители снова возвращаются к советскому кинематографу или переключаются на политические ток-шоу.
Оператор платного телевидения «Триколор» изучил предпочтения телезрителей в России за 2022 год и сообщил РБК, как они изменились. Исследование показало, что самые высокие рейтинги на федеральных каналах демонстрируют советские фильмы: «Ирония судьбы», «Любовь и голуби», «Иван Васильевич меняет профессию». Также в лидерах — относительно новые фильмы с патриотическим уклоном: «Диверсант», «Огонь», «Калашников».
Рейтинги кинолент:
  1. «Ирония судьбы, или С легким паром» — «Первый канал».
  2. «Любовь и голуби» — «Первый канал».
  3. «Диверсант. Идеальный штурм» — «Первый канал».
  4. «Огонь» — «Россия 1».
  5. «Последний Богатырь» — «Россия 1».
  6. «Калашников» — «Первый канал».
  7. «Иван Васильевич меняет профессию» — «Россия 1».
  8. «Бриллиантовая рука» — «Россия 1».
  9. «Москва слезам не верит» — «Россия 1».
  10. «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» — «Россия 1».
Первая тройка самых просматриваемых кинофильмов у «Первого канала», но в 2022 году больше просмотров оказалось у канала «Россия 1».

Список телеканалов по популярности у телезрителей:

  1. «Россия 1» — 12,3%.
  2. «Первый канал» — 9,3%.
  3. НТВ — 8,5%.
  4. РЕН ТВ — 4,7%.
  5. «СТС» — 3,3%.
  6. «Пятый канал» — 3,3%.
  7. «Домашний» — 3,2%.
  8. «Карусель» — 2,9%.
  9. «Россия 24» — 2,9%.
  10. ТНТ — 2,5%.
За 2022 год зрители распределились между киносериальным и новостным контентом. С уходом западных киностудий это почти не связано, здесь на внимание аудитории влияет общественно-политическая повестка.

Новостные и политические программы выросли в просмотрах до 20%. К сентябрю интерес к этому контенту снизился до 11%, но это все равно выше, чем в начале 2022 года. Просмотры кино и сериалов упали ниже 50%, но сегмент все равно остается самым популярным у зрителей. Спрос на детский контент тоже уменьшился и сместился в сторону информационно-аналитических программ.

  1. Кино и сериалы — 44%.
  2. Познавательно-развлекательные программы — 32%.
  3. Новости / Социально-политические программы — 14%.
  4. Детский контент — 8%.
  5. Спортивные программы — 2%.

Сейчас турецкие новинки занимают места голливудских и европейских сериалов. Например, турецкий сериал «Ветреный», как только его запустили в эфир, в 4—4,5 раза превысил просмотры западного контента.