В рамках XIII международной промышленной выставки «Иннопром-2023» группа «Синара» в честь 300-летия Екатеринбурга подарила городу свою новинку — низкопольный троллейбус «СИНАРА-6254», который способен преодолевать дистанции до 80 км без потребления энергии из контактной сети.
Ключи от троллейбуса главе Екатеринбурга Алексею Орлову передал президент группы «Синара» Михаил Ходоровский.
— Сегодня сделан еще один шаг для обновления общественного транспорта уральской столицы. Группа «Синара» в честь юбилея Екатеринбурга приняла решение о передаче городу современного троллейбуса собственного производства. Уверен, что пассажиры по достоинству оценят работу троллейбуса на линии.
По словам главы города, машина выйдет на маршрут № 6, который ходит от остановки «Академическая» до Химмаша.
— Группа Синара уже больше 20 лет работает в Екатеринбурге и внесла свой вклад в формирование облика города: построены «Екатеринбург-ЭКСПО» и «Екатеринбург Арена», открыт Синара Центр, ходят скоростные «Ласточки». Уже построена первая очередь кампуса Уральского федерального университета, а вчера был дан старт строительству второй очереди. Уверен, что горожане оценят комфорт и удобство передвижения в новом троллейбусе, и надеюсь, что городской транспорт «Синара» сможет стать еще одним символом Екатеринбурга
В новом троллейбусе предусмотрено 37 посадочных мест, увеличены дверные проемы и уровень потолка, а также больше на 15% стандарта и площадь остекления.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Транспорт оборудован USB-слотами для зарядки, Wi-Fi, системами климат-контроля, аппаратами по продаже разовых проездных билетов, откидной площадкой для маломобильных групп населения, автоматической системой пожаротушения и другими опциями.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Помимо троллейбуса, «Синара» на выставке презентует один вид общественного транспорта — прототип новой отечественной «Ласточки» (ЭС104). Правда, он на стенд Группы Синара не поместился. Машину презентовали в Кольцово, а на стенде показали только образец новой маски «Ласточки».
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Поезд станет базовой платформой для целой линейки отечественных электропоездов нового поколения. Прежде всего, это двусистемный поезд, поезд для больших агломераций и поезд с возможностью автономного хода.
Новая модель «Ласточки» полностью состоит из российских комплектующих. Ключевое преимущество новой электрички — российское тяговое оборудование, способное обеспечить ей быстрый разгон до 160 км/ч.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Интерьер салона выполнен в серых тонах с акцентами на оранжевых поручнях с антискользящим покрытием. В базовой модели ЭС104 в пятивагонной комплектации предусмотрено 416 посадочных мест. Сиденья оснащены USB-разъемами. В вагонах работает система микроклимата и обеззараживания воздуха, установлены подъемники для маломобильных граждан.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Новый поезд получит более узкую форму кузова и светодиодные фары, окраска поезда выполнена в более сдержанных серо-черных тонах, при этом нижняя часть кузова имеет красный «воротничок».
Российский электропоезд выйдет в регулярные рейсы по маршрутам до конца 2023 года, отметили в группе «Синара». Первые «Ласточки» будут работать на Свердловской железной дороге.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
На стенде же компании в «Экспо» на объемном макете Новокольцовского района продемонстрированы новые объекты кампуса Уральского федерального университета. Первые объекты — общежития, спортивный, медицинский и общественный центры, последний из которых станет первым учебным корпусом — уже построены. Теперь же «Синара приступит к возведению корпусов института радиоэлектроники и информационных технологий, института экономики и управления, СУНЦа, а также общежитий, общественно-деловых и медицинских центров, спортивных объектов.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|
Еще один макет на стенде — проект гостинично-туристического комплекса «Архыз1700», который появится в поселке Лунная Поляна в Карачаево-Черкесии. Там будут построены гостиницы общим номерным фондом более двух тысяч мест и сопутствующая инфраструктура.
Фото: Антон Буценко, 66.RU |
---|