Аналитики NielsenIQ выявили, что за год в списке лидеров по доле продуктов со скидкой на рынке изменилось сразу шесть из десяти категорий. Если раньше крупнейшей категорией были шоколадные плитки (доля их продаж по промоакциям доходила до 63%), то сейчас это вермут и макароны.
Фото: РБК |
---|
Эксперты считают, что в кризис у потребителей растет спрос на сладости и алкоголь. Увеличение количества промоакций для вермутов связывают с большими запасами на складах и последствиями скачков курса валют, пишет РБК. Макароны же считаются продуктом долгого хранения и пользования.
NielsenIQ оценили, что 41% россиян ищут в магазинах товары со скидками. В первом квартале Сбер провел исследование «Потребительского индекса Иванова» и выяснил, что 57% «Ивановых», стремясь сэкономить, больше и чаще пользовались промоакциями, а значительная часть «Ивановых» (42%) идут в магазин исключительно, чтобы купить отдельные товары со скидками.