Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Праздник молодого вина

21 ноября 2008, 11:54
Начались продажи самого известного алкогольного напитка Франции — «Божоле Нуво» (Beaujolais nouveau).
Миллионы посетителей баров и ресторанов по всему свету поздравили друг друга с новым годом и выпили бокал красного вина.

Согласно законодательству, журналист в кадре не имеет права выпить бокал вина и немедленно рассказать зрителям о своих вкусовых ощущениях. Зато это с удовольствием сделали миллионы счастливчиков, которые открыли первые бутылки.

Посетительница ресторана: «„Божоле Нуво“ прекрасно, замечательный вкус, отдающий фруктами».

Такие отклики мир слышит каждый год последние полвека. Праздник молодого вина, придуманный французским правительством как способ поддержки виноделов провинции Божоле, так полюбился во всем мире, что сейчас вряд ли найдется человек, который ни разу не пробовал этот напиток.

Хотя ценители могут сказать, что вино зеленое и неокрепшее, но именно сейчас у Божоле есть безусловное преимущество. Во времена финансового кризиса бутылка этого напитка — едва ли не единственная альтернатива респектабельным винам.

Сомелье: «С точки зрения цены вино где-то посередине, то есть доступно всем. Чтобы его приобрести, не надо копить деньги или платить 50 евро за бутылку».

Теперь, собственно, о вкусе. Сентябрь был жарким, и виноделы говорят, что в их продукции будут угадываться ароматы персика, земляники и абрикоса. Может быть, эти нотки кто-нибудь почувствует. Дегустаторы же сходятся во мнении, что вино просто вкусное.