Об этом в среду, 12 ноября, сообщает Fox News.
Атеистическая рекламная кампания инициирована Американской ассоциацией гуманистов. Вторая часть лозунга ("be good for goodness` sake") является цитатой из популярной рождественской песни "Santa Claus is Coming to Town". Таким образом акция, которая обойдется организаторам в 40 тысяч долларов, будет приурочена к традиционной зимней дискуссии о христианской направленности отмечаемого всей страной праздника Рождества Христова. Инициаторы кампании утверждают, что благодаря размещенным на автобусах лозунгам атеисты, агностики и приверженцы нехристианских религий не будут чувствовать себя чужими на празднике.
Президент католической Американской семейной ассоциации Тим Вилдмон прокомментировал идею ассоциации гуманистов так: "Это глупое объявление. Как мы можем определить "хорошее", если не верим в бога? Бог в своем обращении, в Библии, рассказывает нам, что хорошо, а что плохо, что правильно, а что неправильно. Если каждый будет сам определять, что есть добро, мир станет безумным".
Ранее этой осенью автобусы с лозунгом "По всей видимости, бога нет. Хватит беспокоиться, наслаждайся жизнью!" появились на улицах Лондона. Рекламную кампанию организовала журналистка Эриан Шерин, возмущенная обилием в городе христианской социальной рекламы. Изначально Шерин заявила, что закажет рекламу, если удастся собрать на ее оплату 5,5 тысяч фунтов стерлингов. Однако в первый же день сбора денег ей пожертвовали почти 48 тысяч фунтов стерлингов. Одновременно автор книги "Заблуждение под названием Бог" Ричард Докинз пообещал лично выделить немалую сумму на развитие начинания. В итоге масштабы акции было решено значительно расширить.