Алкогольная продукция оказалась на последнем месте в топ-10 товаров и услуг, на которых потребители экономили в июле—сентябре 2022 года. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование аналитической компании NielsenIQ.
На каких товарах экономят россияне:
Анализируя данные по итогам предыдущих кварталов, аналитики пришли к выводу, что россияне в целом стали в этом году больше экономить.
Алкоголь и продукты питания стали единственными категориями товаров FMCG, которые показали рост продаж в натуральных объемах в первом полугодии 2022 года по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. При этом динамика роста продаж спиртных напитков в штуках даже опережала продовольствие: у алкоголя прирост продаж составил 4,2%, тогда как у продуктов питания — 1,2%. Это долгосрочный тренд, по версии экспертов NielsenIQ.