С 22 сентября «Уральские авиалинии» начнут отключать сервис онлайн-регистрации. Зарегистрироваться можно будет только в аэропорту. Связано это с переходом на новую, российскую, систему бронирования билетов.
«Все полеты будут выполнены по расписанию, а зарегистрироваться на рейсы вы сможете на стойках регистрации непосредственно в аэропорту», — сообщили в «Уральских авиалиниях».
Масштабные технические работы начнутся с 1 октября. Продлятся они от 12 часов до «полного окончания». Поэтому пассажирам в аэропорту нужно иметь при себе иметь маршрут-квитанции и чеки, подтверждающие оплату дополнительных услуг, в электронном или печатном виде.
С 1 октября клиентам «Уральских авиалиний» будут временно недоступны:
- Поиск и покупка авиабилетов (на сайте, в мобильном приложении, авиакассах, call-центре, агентствах, агрегаторах)
- Онлайн-регистрация
- Управление бронированием
- Расписание рейсов
- Онлайн-табло
- Использование сертификатов
Будут доступны:
- Личный кабинет
- Справочная информация
- Интернет-магазин
«Если вы планировали приобрести авиабилеты 1-2 октября, то сделайте это заранее или дождитесь окончания технических работ», — советуют в авиакомпании.
Также там уточнили, что после завершения работ на сайте и в мобильном приложении временно нельзя будет использовать подарочные сертификаты и сертификаты, выданные в пандемию.
- Ранее в Минцифры сообщили, что до конца года все российские авиакомпании перейдут на отечественные системы бронирования авиабилетов. До сих пор крупнейшие перевозчики использовали иностранные системы бронирования билетов — американские Sabre и Navitaire, а также испанскую Amadeus. Но с началом проведения спецоперации на Украине и введением санкций ситуация изменилась.
- Отечественное программное обеспечение разработал «Ростех». «Система призвана защитить персональные данные пассажиров и заменить иностранные сервисы бронирования, дальнейшее использование которых несет риски для отрасли пассажирских перевозок», — говорилось в официальном сообщении корпорации.