Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Строители трамвайной ветки в Академический наткнулись на неожиданное препятствие — сверхпрочную скалу

5 сентября 2022, 17:25
Строители трамвайной ветки в Академический наткнулись на неожиданное препятствие — сверхпрочную скалу
Фото: Антон Буценко, архив 66.RU
Но в администрации Екатеринбурга все равно рассчитывают, что линию сдадут в эксплуатацию раньше срока.

Глава комитета по строительству Алексей Корюков на заседании городской Общественной палаты заявил о сложностях, возникших при строительстве трамвайной ветки, которая должна соединить Академический с центром Екатеринбурга.

Прокладка трамвайной линии стартовала в ноябре 2021 года. Муниципальный контракт предусматривает завершение всех работ в 2024 году. Однако администрация города ставит перед подрядчиками задачу закончить на год раньше.

Алексей Корюков, глава комитета по строительству:

— Мы видим, что сейчас есть определенная сдвижка по времени. В процессе производства работ выяснилось, что грунты не соответствуют тому, что указано в проекте. Мы обнаружили крепкие скальные породы и грунтовые воды, что потребовало применения других технологий для решения возникших инженерных задач.

Несмотря на это, как заявил чиновник, в мэрии рассчитывают, что строители смогут наверстать упущенное время и сдать трамвайную линию раньше срока, обозначенного в контракте.

  • Новая трамвайная ветка должна соединить Академический с центром города. Первая очередь предусматривает строительство временного кольца с конечной остановочной станцией в районе Преображенского парка и трамвайной линии по улицам Вильгельма де Геннина, Серафимы Дерябиной до Волгоградской. Протяженность первой очереди составит 4 км. Линия пройдет до соединения с улицей Татищева и составит 6,7 км.
  • Стоимость проекта оценивается в 2,6 млрд рублей.
  • На сегодняшний день рабочие установили порядка одного километра рельсошпальной решетки.