Авиакомпания «Уральские авиалинии» договорилась с управлением Роспотребнадзора по Свердловской области урегулировать спор по коллективному иску граждан, которые пожаловались на отмену рейсов и невозврат денежных средств. Об этом 66.RU рассказала пресс-секретарь ведомства Наталья Лукьянцева.
«Суд назначен на 19 августа, но на рассмотрении наши специалисты заявят о том, что спор урегулирован в досудебном порядке», — сказала она.
Представитель Роспотребнадзора добавила, что «Уральские авиалинии» предоставили информацию, что «почти всем заявителям вернули деньги».
Иск содержит обращения 27 граждан. В пресс-службе авиакомпании в июле рассказали, что «Уральские авиалинии» вернули денежные средства за отмененные рейсы 95% клиентов.
«С 1 марта по настоящий момент в авиакомпанию поступило 52 343 заявления на возврат. Обработано было 49 674 обращения, и пассажиры отмененных рейсов получили денежные средства в полном объеме. Из них 32 306 клиентов получили возврат на карту, с помощью которой оплачивали билеты, 15 868 человек — на новые реквизиты и 1 500 — в агентствах. На данный момент в работе у авиакомпании осталось чуть более двух тысяч заявлений». — добавили в компании.