Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Правительство потратит полмиллиарда на рекламу российских брендов

7 июня 2022, 15:20
Правительство потратит полмиллиарда на рекламу российских брендов
Фото: Антон Буценко, 66.RU
Деньги потратят на продвижение в СМИ.

В первую очередь, товары российского производства будут продвигать на телевидении, сообщил глава Минпромторга Денис Мантуров. Фактически маркетинговый проект государство субсидирует впервые.

«Правительство приняло решение в этом году, и впервые будет выделено в пилотном режиме пока 500 млн рублей на продвижение в СМИ, в первую очередь на телевидении, российских брендов», — сказал Мантуров (цитата — ТАСС).

По данным министра, бренды с российским названием сейчас продаются хуже, чем зарубежные, поскольку среди российских покупателей закрепилась установка «иностранное — значит, лучше». Предложенная программа должна повлиять на этот дисбаланс.

  • Согласно июньским данным компании FM Logistic, за первый квартал 2022 импорт продукции в Россию из Европы упал на 50%. Ввоз товаров из Китая – вырос на 28%.
  • В связи с обострением международной обстановки российский рынок покинули свыше 100 иностранных компаний. В начале мая Минпромторг опубликовал перечень товаров, разрешенных к ввозу в Россию без прямого согласия производителя. Сейчас список для «параллельного импорта» образуют 96 позиций: от косметических компонентов – до «умных» часов и кинокамер.
  • К началу лета минимум 11 рекламодателей из топ-30 заявили о приостановке рекламных инвестиций в России. Среди них — PepsiCo, Nestle, Mars Russia, McDonald’s, Procter & Gamble, L’Oreal, Reckitt Benckiser, Ferrero, Coca-Cola, Sanofi Aventis, GSK Consumer Healthcare. По подсчетам «Ъ», в 2021 году их рекламный бюджет составлял 38,47 млрд руб. (28% от бюджетов рекламодателей в топ-30).