Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Алексей Орлов улетел в Минск договариваться об импортозамещении и промышленной кооперации

Алексей Орлов улетел в Минск договариваться об импортозамещении и промышленной кооперации
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга
Основной станет встреча мэра Екатеринбурга Алексея Орлова с председателем Минского исполнительного комитета Владимиром Кухаревым. В 2021 году товарооборот Свердловской области и Беларуси стал самым значительным за последние пять лет: его объем по сравнению с 2020 годом вырос на 61,4%.

Цель сегодняшнего визита делегации Екатеринбурга в столицу Республики Беларусь — расширение двухстороннего торгово-экономического сотрудничества, развитие производственно-кооперационных связей и презентация инвестиционного потенциала города Урала.

Главной станет встреча мэра Екатеринбурга Алексея Орлова с председателем Минского исполнительного комитета Владимиром Кухаревым. Кроме того, гостям покажут ведущие белорусские предприятия, включая Минский тракторный завод, Минский автомобильный завод, холдинги «Белкоммунаш», «АГАТ — системы управления» и «АМКОДОР».

Как уточнили в пресс-службе администрации города, также в Минске состоятся встречи с руководителями текстильных компаний.

Алексей Орлов улетел в Минск договариваться об импортозамещении и промышленной кооперации
Фото: пресс-служба администрации Екатеринбурга

Ранее Алексей Орлов говорил, что российские и белорусские предприятия обладают большим потенциалом к импортозамещению и его переходу на новый уровень. По оценкам специалистов, в 2021 году товарооборот Свердловской области и Беларуси стал самым значительным за последние пять лет: его объем по сравнению с 2020 годом вырос на 61,4% и составил 472 миллиона долларов, при этом экспорт увеличился на 71,5% и достиг 326,5 миллионов долларов, импорт вырос на 42,7%.

Среди крупных проектов — разработка Уральским дизель-моторным заводом двигателя для БелАЗа, оснащение крупных горнодобывающих предприятий региона белорусскими самосвалами, а энергетических объектов Беларуси — паровыми агрегатами Уральского турбинного завода.