В службе информационной безопасности сервиса «Яндекс.Еда» заявили об утечке информации. Из-за «недобросовестных действий одного из сотрудников» в интернете опубликовали телефоны клиентов и информацию об их заказах: состав, время доставки и так далее.
Компания уверяет, что это не коснулось банковских, платежных и регистрационных данных пользователей (логинов и паролей). Всем клиентам, чьи данные попали в Сеть, сервис направил письмо с подробностями и инструкцией по дальнейшим действиям.
После произошедшего «Яндекс» ужесточил подход к хранению информации. Там уточнили, что ручная обработка «чувствительных данных» будет прекращена, а число сотрудников, имеющих доступ к информации о заказах, сократят втрое.
«Яндекс.Еда» уже обратилась в правоохранительные органы с заявлением о несанкционированном доступе к данным клиентов. В отношении виновного сотрудника обещают принять установленные законом меры.
Для поддержки пользователей организована горячая линия helpme@eda.yandex.ru.