Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бангкокский рейс «Уральских Авиалиний» в субботу приземлился в «Кольцово». Рассказ пассажира

21 мая 2007, 10:49
Резервный самолет вылетевший из Бангкока с уральскими туристами благополучно приземлился в аэропорту «Кольцово» в 16.25 в минувшую субботу. Общее время задержки рейса составило двое с половиной суток, сообщили в пресс-службе авиакомпании "Уральские Авиалинии".
Пассажиры задержанного рейса отнеслись к ситуации с пониманием. "Авиакомпания в этой неприятной ситуации действовала абсолютно верно, - сказал в беседе с корреспондентом пассажир Дмитрий Клименко, - для безопасности пассажиров они отказались от использования самолета, в котором нашлись неполадки, разместили нас в нормальном отеле, обеспечили трансфер. В кратчайшие сроки организовали перелет резервного самолета".

"Там были люди, которые подогревали панику – обращались в посольство, собирали по три копейки, чтобы отправить какой-то факс. Пролетарская непримиримость… Между тем эти люди пили, ели и купались в бассейне больше всех – и в перерывах жаловались как им плохо", - рассказал Дмитрий. Единственной претензией к авиакомпании Клименко назвал не самые свежие самолеты, которые могут сломаться в такой вот момент.

Напомним, 16 мая 2007 года в процессе подготовки воздушного судна к регулярному полету Бангкок-Лахор-Екатеринбург были выявлены отклонения в работе бортового компьютера А320. На согласование воздушного коридора для пролета резервного борта за туристами на пути из России в Таиланд потребовалось около двух суток и подтверждения от 10 стран. Последними прислали разрешения Пакистан и Индия. Обычно для получения подобных разрешений требуется около 10-14 рабочих дней. На время задержки все пассажиры рейса были накормлены и размещены в гостинице в центре Бангкока за счет авиакомпании "Уральские авиалинии".

Персонал авиакомпании "Уральские авиалинии" приносит извинения пассажирам рейса за временные неудобства и рассчитывает на понимание требований, связанных с обеспечением безопасности полетов. Одновременно с этим очевидно, что у каждого пассажира были какие-то планы, которые сместились в результате задержки. Авиакомпания "Уральские авиалинии" готова урегулировать все возникшие вопросы с каждым пассажиром в отдельности, опираясь на отраслевое российское и международное законодательство.