Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Уральские шишки победили на конкурсе региональных брендов «Вкусы России»

15 ноября 2021, 17:01
Уральские шишки победили на конкурсе региональных брендов «Вкусы России»
Фото: пресс-служба правительства Свердловской области
Теперь власти должны помочь компании «OAXAKA Chocolates» продвинуть свой бренд. До этого ни один продукт, изготовленный на Урале, не выигрывал в этом соревновании.

Драже «Уральская шишка в шоколаде» победило в номинации «Гастрономическая находка» второго национального конкурса «Вкусы России». Компания «OAXAKA Chocolates» выпускает этот продукт с 2013 года.

Министр сельского хозяйства РФ Дмитрий Патрушев уточнил, что теперь фирме должны помочь продвинуть этот бренд: «Это конкретные действия, направленные на повышение экономической эффективности сельхозтоваропроизводителей».

Всего в этом году Свердловская область заявила на конкурс 10 своих брендов: Уральское варенье из одуванчиков, Уральские цукаты из ревеня, Уральское мороженое, Прищановский творог, Уральский грильяж, Уральская шишка в шоколаде, Уральский мед, Прищановский деревенский сыр, Тагильское безалкогольное пиво и Обуховская минеральная вода.

В 2020 году этот список был скромнее — тогда Средний Урал выставил на общероссийское соревнование всего четыре продукта: кекс «Свердловский» и слойку «Свердловскую», Чусовской хлеб и Обуховскую минералку. Но ни один из них не занял призового места, несмотря на призывы губернатора поддержать номинантов. Лучший результат у кекса — за него проголосовали 904 пользователя, худший — у слойки, 281 голос.

  • Конкурс «Вкусы России» по поручению Владимира Путина организовал Минсельхоз, чтобы найти перспективные бренды, которые «могут стать драйвером развития региона». Конкурс должен был привлечь внимание россиян к местной кухне и способствовать развитию внутреннего туризма. Победителям помогут увеличить спрос и продажи.