«Яндекс.Еда» начала сотрудничать со слабослышащими и глухими курьерами в Екатеринбурге. Пилотный проект сервис запустил в Москве в декабре прошлого года. Участники Всероссийского общества глухих консультировали специалистов «Яндекс.Еды», чтобы сделать мобильное приложение для курьеров и работу службы поддержки удобнее для людей с нарушениями слуха.
«Чтобы стать партнером «Яндекс.Еды», достаточно перейти на специальную страницу и оставить заявку на подключение. Материалы на сайте снабжены субтитрами и переводом на язык жестов, а подробности по посещению офиса приходят в виде СМС. Все обучающие материалы для курьеров также сопровождаются переводом на жестовый язык», — сообщили 66.RU в пресс-службе.
В приложении пользователи и рестораны смогут увидеть, что их заказ доставит курьер с нарушениями слуха. Уточнить сроки доставки можно через службу поддержки. «Для общения курьера с рестораном разработали специальные визуальные карточки, с помощью которых можно легко разрешить любую типовую ситуацию — например, если в заказе не хватает какого-то блюда или курьеру нужно подзарядить телефон», — пояснили в «Яндекс.Еде».
Сотрудничать с сервисом в качестве курьера люди с нарушениями слуха могут как самозанятые, либо через партнерские курьерские службы. Им доступны ежедневные выплаты, бесплатная страховка на время активных слотов на сумму до 2 млн рублей и дополнительные бонусы.
Помимо Москвы и Екатеринбурга, программа по сотрудничеству с людьми с нарушениями слуха также действует в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Самаре, Казани, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Краснодаре, Уфе, а в ближайшем будущем появится в Воронеже. В дальнейшем планируется расширить сотрудничество и на другие города.