УФАС по Свердловской области возбудило дело против застройщика «Брусника» по признакам нарушения законодательства РФ о рекламе.
«Журналистское любопытство не давало покоя. Стало мне интересно, а можно ли в рекламном ролике несовершеннолетней девочке демонстрировать «фак». Обратился с редакционным запросом в Федеральную антимонопольную службу. И пришел ответ (определение) аж на 8 страницах, почему так делать нельзя», — написал на своей страничке в Facebook журналист Роберт Карапетян. Он уточнил, что дело будет рассматриваться 17 декабря по видеоконференцсвязи.
«Потому что все идет по плану», — прокомментировали ситуацию в компании «Брусника».
В пресс-службе свердловского УФАС не ответили на звонок корреспондента 66.RU.
Речь идет о рекламном ролике «Потому что Брусника», который сняло креативное агентство РА «Восход» совместно с продюсерским центром Daddy’s Film Production. Режиссер — Илья Найшуллер.
По сюжету маленькая девочка со своим отцом переезжают из старого жилого района в современный жилой комплекс. При этом, прощаясь с подружками, девочка бросает им старую мягкую игрушку и, глядя из окна автомобиля на хрущевки, показывает средний палец.