Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Александр Высокинский согласился потратить 5 млн на информационную кампанию о COVID в соцсетях

28 октября 2020, 20:07
Александр Высокинский согласился потратить 5 млн на информационную кампанию о COVID в соцсетях
Фото: Сергей Логинов, архив 66.RU
Деньги израсходуют на телесюжеты, публикации в газетах и в интернете, посты в соцсетях.

Администрация Екатеринбурга в разгар пандемии планирует провести информационную кампанию, чтобы рассказать горожанам о борьбе с коронавирусом. За пять миллионов рублей журналисты и блогеры по заданию чиновников расскажут «о необходимости соблюдения масочного режима, гигиены рук, а также отказа от участия в массовых мероприятиях и посещения мест массового пребывания».

Соответствующее письмо опубликовал депутат гордумы Тимофей Жуков. Мэр Александр Высокинский подписал его с пометкой «Согл[асен]». По словам Жукова, деньги на информирование должны перераспределить по статье «Здравоохранение» внутри бюджета Екатеринбурга. Как рассказал депутат 66.RU, это вторая попытка потратить миллионы на информкампанию.

«В первый раз пытались перевести шесть миллионов. Хотели с детской 9-й больницы деньги снять. Там были средства на реконструкцию крыльца, и их хотели забрать. Мы вообще тогда [были шокированы], это бред и вредительство. Тогда нам удалось это остановить», — рассказал Жуков.

По информации Znak.com, из 5 млн рублей больше четверти суммы предлагают направить на статьи в интернете — 1,8 млн рублей, телевидение получит за сюжеты о профилактике 1,4 млн рублей, соцсети — 1 млн рублей, газеты и радио — 515 и 259 тыс. рублей соответственно.

По мнению Жукова, в перераспределении средств заинтересованы сотрудники среди «руководства городской администрации». Депутат заявил, что им уже удалось перевести несколько миллионов рублей.