Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Лидер движения «Сорок сороков»: «Уроки полового воспитания — диверсия против традиционных ценностей»

7 сентября 2020, 21:33
Лидер движения «Сорок сороков»: «Уроки полового воспитания — диверсия против традиционных ценностей»
Фото: пресс-служба Екатеринбургской епархии
В Екатеринбург прилетел Андрей Кормухин, лидер религиозного движения «Сорок сороков». Эти люди известны почитанием последнего русского царя и выступлениями против фильма «Матильда». А еще они выступают против «принудительной вакцинации» и закона о домашнем насилии. В Екатеринбурге Андрей Кормухин прочитал лекцию о защите «традиционных семейных ценностей». Примечательно, что он сделал это в день начала ЛГБТ-акции Ural Pride Week. Приводим избранные цитаты без купюр и литературной правки.

О половом воспитании

Я против. Если это будет сделано [появятся уроки полового воспитания в школах], это будет очередная диверсия против традиционных семейных ценностей. Половым воспитанием должны заниматься родители. Никто, кроме любящих родителей, не сможет ребенку объяснить, как относиться к женщине, как относиться к мужчине, как относиться к ребенку, который может появиться. Это не должна делать какая-то тетка, для которой ваши дети — возможность заработать зарплату.

Лидер движения «Сорок сороков»: «Уроки полового воспитания — диверсия против традиционных ценностей»
Фото: Григорий Постников, 66.RU

О семье и перспективах

В традиционной русской семье было нормой, когда было 10, 12, 15 [детей]. Рекорд, если мне память не изменяет, [поставила] одна из крестьянок Тамбовской губернии — 69 детей было. <…>

Эти традиции за многие годы были вырваны с корнем, сейчас их нужно возрождать. Люди рожали не потому, что не было контрацептивов. Сейчас многие говорят — дайте людям деньги, они будут рожать. Да не будут они рожать. Европа тому показатель. <…>

Первая заповедь в Книге Бытия: «Плодитесь, размножайтесь, населяйте землю и владейте ею». Адам и Ева стали плодиться, размножаться, населять землю и ей владеть. После Вавилонского столпотворения люди разделились на нации и стали создавать государства. Те нации, что внутри себя плодились, размножались, населяли свою землю, владели ею, а те, кто переставал плодиться, размножаться, населять свою землю, переставали ею владеть.

То, что происходит в Европе, к сожалению, в скором времени может произойти с нами. Если народ читал заповедь, но перестает ее соблюдать, то на его место приходит народ, который населяет землю, плодится, размножается и начинает ей владеть. Потому что он слушает заповедь Божью, а тот, кто перестает ее слушать, с этой земли уходит.

Об истории России

Я во многом Советский Союз называю обезьяной той 900-летней, многовековой России. Потому что они [коммунисты] ничего нового, в принципе, не привнесли. Они просто сказали, что Бога нет, что это опиум для народа, но скопировали ровным счетом то, что было в русском православии.

Вместо мощей православных святых они положили Ленина в Мавзолей, вместо икон — повесили членов Политбюро, вместо Евангелия они написали Кодекс строителя коммунизма. Они посчитали, что могут построить рай на земле.

Когда в 1991 году на смену коммунистам пришли либералы, они сказали: слушайте, на самом деле, что традиционные ценности, что коммунисты — это все… Живи, как хочешь, права человека превыше всего, право на грех превыше всего. Хочешь превратиться в животное — превратись, хочешь превратиться в развратника — превращайся. В общем, делай все, что только законом не запрещено.

Лидер движения «Сорок сороков»: «Уроки полового воспитания — диверсия против традиционных ценностей»
Фото: Григорий Постников, 66.RU

О коррупции

Сейчас мы много говорим о коррупции. Сейчас у нас есть политический лидер, который молодежь вербует на одном только слове «коррупция». Коррупция-то, низовая часть-то, именно как раз в традиционных семейных ценностях и заложена.

О философии

Человеком управляют два страха. Есть страх животный, есть страх божий. Если человек живет с внутренним человеком и понимает, что жизнь за смертью внешней оболочки есть, то тогда он живет страхом божьим, потому что он боится Бога, он соблюдает заповеди. Потому что если он не будет бояться Бога, то он жизни вечной не наследует, а если наследует, то в тех местах, где страшно и жарковато.

А если человек не верит в Бога, то живет только животным страхом. Ему нужно взять от жизни все, как его учат, но самое главное, чтобы тебе за это ничего не было. Когда у него стоит вопрос с коррупцией — немного утащить денег у государства или еще у кого-то — но он думает, вот я утащу и никто не увидит. Зато мне будет хорошо, я смогу поехать за границу отдохнуть, смогу детям дать хорошее образование. Это мотивация внешнего человека. <…>

Это общество — оно и есть понимание семейных ценностей. Рожают те, кто боится Бога. Рожают те, кто боится сделать аборт. А те, кто кричит «мое тело — мое дело»… Оно, может, твое дело, но ты должен понимать, что, выбирая этот жизненный постулат, ты превращаешься в человека, для которого кроме животного страха в этой жизни ничего нет. Соответственно, ты должен провести параллель, в кого ты можешь превратиться, если пойдешь по этому пути.

О морфологии

Понятие «образование» не появилось ниоткуда. Кто-нибудь задумывался, откуда слово «образование» взялось? Что наши предки называли «образами»? К чему они употребляли слово «образ»?

Слово «образование» взялось именно от того, что каждый человек должен соответствовать образу божьему. То есть он должен помнить о страхе божьем. Тогда он будет человеком. Когда он забывает, он становится без-образ-ным. Он обезображивает себя, он превращается в животное.

ЛГБТ признана в РФ экстремистской организацией