Матери Ксении Солтановой и Натальи Кузнецовой выступили в процессе по делу «уктусского стрелка». Их допросили в присутствии обвиняемого Алексея Александрова, сообщает корреспондент 66.RU.
Первой выступала мать Натальи Кузнецовой — Татьяна Кузнецова. Она рассказала, что жила вместе с дочерью. Наталья окончила юридическую академию, работала менеджером. С Ксенией они были лучшими подругами — сначала учились вместе, а когда стали работать, проводили выходные вдвоем.
19 августа Татьяна Кузнецова полетела нянчить внука на десять дней. В тот день, вспоминает женщина, Наталья сильно плакала. «Может, чувствовала, что видимся в последний раз».
— Я ей сказала: «Наташа, ну чего ты плачешь?» Она говорит: «Я не хочу, чтобы ты уезжала», — рассказала Татьяна Кузнецова в суде.
![]() Фото: Любовь Шадыева, 66.RU |
---|
Обвиняемый в убийстве Алексей Александров во время заседания суда |
Всю неделю они с дочерью постоянно созванивались. Около 20 часов 25 августа они вновь созвонились, правда, Наталья ничего не сказала о пикнике. Через полчаса телефон дочери уже молчал. А на следующий день Татьяна Кузнецова получила смс-сообщение: «Просим позвонить в отдел полиции по поводу травм вашей дочери». Женщина решила, что девушки попали в аварию. Она позвонила в полицию, где ей сказали, что Наталья в больнице, а ее подруга мертва.
Вылететь в Екатеринбург сразу же Татьяна не смогла — не было билетов. Через два дня после убийства она добралась до больницы. Наталья в этот момент была в реанимации, к ней не пускали.
— Я просила дочь доказать гаду, который сидит за решеткой, что она сильная [и выздороветь], — говорит Татьяна.
Алина Солтанова, мать Ксении, выступала следующей. Она рассказала, что девушки пошли на природу обсудить рабочие вопросы — Ксения работала ведущим юристом и готовилась к переводу в Москву. В Екатеринбурге она жила в квартире, купленной для нее родителями. Алина Солтанова вместе с мужем уехали на север страны.
25 августа Алина позвонила дочери, но ее телефон молчал. Брат Ксении, который живет в Екатеринбурге, сообщил матери, что та ушла на прогулку около 20 часов. Позже Алина узнала, что дочь «подстрелили». Ксения погибла на месте. Ее хоронили в закрытом гробу из-за изувеченного лица.
Обе семьи потребовали с Алексея Александрова по 10 млн морального вреда. Татьяна Кузнецова собирается настаивать о наказании в виде смертной казни для подсудимого.