Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

ЦИК заказал поиск фейков о себе в соцсетях, чтобы «не давать спуску всем тем, кто врет»

5 августа 2020, 16:27
Российский Центризбирком потратит 1,2 млн рублей на мониторинг социальных сетей.

ЦИК России заключил контракт с «Интегрум Медиа» на супербыстрый поиск лжи о комиссии в интернете. Как сообщают «Открытые медиа», заказчик должен продвигать деятельность ЦИК в соцсетях, выявлять и противодействовать «негативно окрашенной и заведомо ложной информации».

Исполнитель контракта обязан сообщать ЦИК о «негативных или фейковых публикациях, требующих внимания и оперативного реагирования» в течение часа после их публикации и сразу же предлагать варианты реакции или «информационного противодействия».

Представители ЦИК не раз объясняли провокациями публикации в СМИ о нарушениях в ходе голосования по Конституции. «Это информационная война, и мы в этой информационной войне не будем давать спуску всем тем, кто врет», — заявила председатель ЦИК Элла Памфилова на форуме «Территория смыслов».