Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Производитель мороженого «Радуга» отверг обвинения в пропаганде ЛГБТ после жалобы на бренд президенту

4 июля 2020, 10:47
Перед этим Владимир Путин поручил обеспечить «неагрессивный общественный контроль» за пропагандой нетрадиционных ценностей.

Цвета мороженого «Радуга» не имеют отношения к пропаганде нетрадиционных ценностей, заявил РИА «Новости» вице-президент группы компаний «Чистая линия» Армен Бениаминов. По его словам, «Чистая линия» «выступает за традиционные семейные отношения» и «категорически не согласна» с обвинениями в ЛГБТ-пропаганде. «Мы считаем, что радуга — это солнце после дождя, а не флаг ЛГБТ-сообщества», — подчеркнул Бениаминов.

Он добавил, что «если будет издан соответствующий акт исполнительной или законодательной властью страны — конечно же, мы подчинимся». До того момента компания продолжит производство мороженого с такой этикеткой.

Ранее представитель Союза женщин России Екатерина Лахова на онлайн-совещании с Владимиром Путиным обратила внимание президента на рекламу мороженого «Радуга». По мнению Лаховой, «пропаганды не должно быть, но у нас рекламные щиты вывешивают радужные, красивые цвета». «Это косвенно, но заставляет привыкать детей к тому цвету, флагу», — цитирует ее «Интерфакс».

В ответ Путин заявил, что «здесь за каждым не уследишь, где этикетку кто придумал и так далее». При этом, если имеется основание предполагать, что в той или иной рекламе действительно идет пропаганда «нетрадиционных для нас ценностей», то «нужно соответствующим образом, только не агрессивно, выстроить общественный контроль», подчеркнул глава государства.