Я пролетел «Аэрофлотом» из Екатеринбурга в Москву, и там почти все как прежде — даже задержка рейса на 2 часа (у коллег из Самары — на 4), что для «Лучшей Авиакомпании Восточной Европы» даже как будто норма.
Аэропорты апокалиптически пустые, все заведения общепита перевязаны тревожными лентами, хотя поесть попить (и пива) можно взять на вынос.
Фото: 66.RU |
---|
Перед посадкой настойчиво просят надеть перчатки, а потом (!) еще и обработать руки антисептиком. Кто не озаботился перед полетом, любезно просят пройти в автомат, где за символические рублей 500 можно взять кусочек целлофана.
Фото: 66.RU |
---|
При посадке на борт несколько раз настойчиво повторяют про неснимаемость масок и перчаток в течение всего полета, но уже по ходу буксировки самолета ко взлетке маски то на одном ухе, то на подбородке, то перемещаются обратно в сумку.
Фото: 66.RU |
---|
Ни о какой рассадке «через кресло» за-ради соблюдения «социальной дистанции» речи не идет. Главным образом потому, что борта заполнены едва ли на треть — там социальная дистанция очень нативная.
Фото: 66.RU |
---|
Про другие АК не скажу, но у «Аэрофлота» кормовой набор на короткие дистанции не изменился: напитки горячие/холодные, булка (толстая, непрожевываемая). Из новаций — салфетка теперь не только простая, но и антисептическая, спиртовая.
Фото: 66.RU |
---|
Зато вид из окна — все тот же. Впрочем, нет: изрядно подзабытый, оттого еще более прекрасный.
Фото: 66.RU |
---|