Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
Область
Заразились
47445 +382
Выздоровели
39674 +386
Умерли
1060 +13
Россия
Заразились
2375546 +28145
Выздоровели
1859851 +29502
Умерли
41607 +554

В небе над Екатеринбургом пройдет авиапарад. Вся техника в одной шпаргалке

9 мая 2020, 09:12
В небе над Екатеринбургом пройдет авиапарад. Вся техника в одной шпаргалке
Фото: Григорий Постников, 66.RU
9 мая в 11:00 над городом пролетят 22 военных самолета и вертолета. Авиапарад станет самой зрелищной частью праздника. Власти предполагают, что его смогут увидеть из окон большинство горожан.

Вот шпаргалка военной техники, которая пролетит над городом. Ниже — описание самолетов, вертолетов и истребителей — чтобы вы не только узнали технику в небе, но и могли рассказать о ней кому-нибудь поподробнее.

Фото: Анастасия Кеда, 66.RU

И чуть подробнее о самолетах и вертолетах, которые пролетят над Екатеринбургом.

Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Вертолет Ми-8 — один из самых массовых вертолетов в мире. Вертолет одновинтовой схемы оснащен пятилопастным несущим и трехлопастным рулевым винтами, двумя газотурбинными двигателями и неубирающимся трехопорным шасси. Его разработали в 1960-х и с тех пор выпустили больше 12 тыс. экземпляров разных модификаций. Ми-8 производят в Казани и Улан-Удэ.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Вертолет Ми-24 — разработан в конце 1960-х тем же ОКБ Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля, что и Ми-8. Он стал первым советским и вторым в мире специализированным боевым вертолетом. Ми-24 неофициально называют «Стакан» или «Крокодил». Вертолет способен уничтожать разные цели: бронированные и небронированные, малоразмерные и площадные наземные и надводные, малоскоростные и низколетящие. Ми-24 сопровождают войска при совершении марша и в тылу врага.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Вертолет Ми-26 — разрабатывали для экспорта на Запад. Макет вертолета построили в 1972 году, а серийное производство запустили в 1980-м. Ми-26 построили по одновинтовой схеме с рулевым винтом; двумя газотурбинными двигателями Д-136, которые производились на Украине. Вертолеты участвовали в ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС и в операции в Дагестане.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Военно-транспортный самолет Ан-12 — выпускался в 1957–1972 годах на авиазаводах в Иркутске, Воронеже и Ташкенте. Его применяли для перевозки военнослужащих, боевой техники и грузов. Ан-12 перевозил гуманитарную помощь в разные страны, а в 1961 году совершил перелет Москва — Антарктида — Москва.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Легкий военно-транспортный многоцелевой самолет Ан-26 — детище советского ОКБ имени О.К. Антонова, сейчас — Государственное предприятие «Антонов» в Киеве. Самолеты выпускали с 1969 по 1986 год. Разные модификации Ан-26 применяются для разных задач: борьбы с грозовыми облаками, перевозки пассажиров, тушения пожаров и так далее. Самолеты эксплуатируют до сих пор — они перевозят почту и срочные грузы в авиакомпаниях Латвии, Литвы, Венгрии и Польши.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Многоцелевой двухмоторный самолет L-410 — разработан в конце 1960-х годов чехословацким предприятием Let Kunovice. В 2013 году все акции предприятия выкупила УГМК. Самолет может работать в экстремальных климатических условиях от -50 °C до +50 °C. L-410 способен садиться и взлетать с коротких грунтовых взлетно-посадочных полос. Его используют для перевозки пассажиров или грузов, скорой медпомощи. Есть вариант самолета для парашютистов.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Истребитель-перехватчик МиГ-31 — это первый в мире серийный истребитель, который оснащен бортовой радиолокационной станцией с фазированной антенной решеткой. С 1980-х МиГ-31 состоит на вооружении советской и российской армии. Станция, которой оснащены МиГи, способна обнаружить истребитель типа F-16 на расстоянии 120 километров, а стратегический бомбардировщик типа В-1В — за 200 километров.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Бомбардировщик Су-34 — «мощь российской фронтовой авиации», которую военные применяли во время конфликта в Сирии. Собирают самолет в Новосибирске. «Су-34 вмещает в себе сразу три самолета: истребитель, штурмовик и фронтовой бомбардировщик. Может успешно бороться с любыми воздушными целями, эффективно уничтожать наземные и надводные. Более того, она может находиться в воздухе бесконечно долго — ограничение только в физических возможностях пилотов», — говорил военный обозреватель ТАСС Виктор Литовкин.
Фото: Григорий Постников, 66.RU
  • Фронтовой бомбардировщик Су-24МР — новая модификация созданного в 1960-х самолета. Предназначена для тактической разведки. Cамолет несет бомбовое, управляемое и неуправляемое ракетное и пушечное вооружение. В целом Су-24 создавали для ракетно-бомбовых ударов в хорошую и плохую погоду, днем и ночью, на малых высотах с прицельным поражением наземных и надводных целей.