Генеральная прокуратура по УрФО принимает сообщения о нарушениях прав граждан и предпринимателей. По будням с 10 до 17 часов можно позвонить по телефону горячей линии 8 (343) 359–85–05 или оформить обращение в интернет-приемной.
Как объяснили 66.RU в управлении, надзорное ведомство принимает обращения, если:
- работодатель отправил вас в неоплачиваемый отпуск, сократил зарплату или уволил с нарушением трудового законодательства;
- вам отключили электричество или другие ресурсы, чтобы заставить заплатить за коммунальные услуги;
- в больнице вам отказали в необходимой медицинской помощи или потребовали оплатить бесплатные услуги;
- в аптеке продают лекарства по завышенной цене или не хватает жизненно важных препаратов;
- вы не можете получить социальные выплаты, в том числе и те, что положены в связи с коронакризисом.
По тому же телефону и в интернет-приемной принимают жалобы от предпринимателей. Вот какие сообщения проверяет прокуратура:
- о неоправданных или частых проверках контролирующих органов;
- об отсутствии положенной господдержки;
- об отказе банка в беспроцентном кредите на выплату зарплаты и другие.
Все жалобы в прокуратуре проверят и, если будут основания, отреагируют на несправедливость.