Продажи товаров «для взрослых» в Екатеринбурге выросли на 340% год к году, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на подсчеты аналитиков сервиса Ozon. Спрос держится на уровне праздников 14 февраля и 8 Марта. По мнению аналитиков, это связано с тем, что в городе сократили посещение общественных мест и социальных активностей на фоне борьбы с коронавирусом.
Продажи презервативов выросли на 158% относительно прошлого года, лубрикантов — на 140%. В пресс-службе Ozon рассказали, что клиенты теперь берут сразу по 3–5 упаковок. Продажи эротического белья и костюмов для ролевых игр выросли за последнюю неделю на 120% год к году. При этом 14 февраля клиенты предпочитали брать красное кружевное белье, а сейчас — прозрачные платья. На 83% год к году выросли продажи эротических игр, самый большой спрос — на карты с заданиями.
Популярность интим-товаров увеличилась не только в Екатеринбурге, но и в России в целом. Их продажи по всей стране на Ozon в марте выросли на 300% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет «Газета.Ru». Аналитики обратили внимание на большой спрос на костюм медсестры, продажи которого выросли в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом год назад.
В Wildberries рассказали изданию, что количество заказов презервативов с 5 по 19 марта выросло более чем на четверть по сравнению с предыдущей неделей. В «Ашане» сообщили о росте продаж на 10% по сравнению с прошлой неделей.