Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Фонд Ройзмана выпустил мерч с оскорблениями из соцсетей

13 марта 2020, 21:05
Фонд Ройзмана выпустил мерч с оскорблениями из соцсетей
Фото: предоставлено 66.RU Фондом Ройзмана
На презентации линейки одежды поговорят о ВИЧ, домашнем насилии и благотворительности.

Благотворительный фонд «Фонд Ройзмана» и магазин мерча и подарков про Урал «Ель» создали совместную линейку одежды «с прямолинейными высказываниями об актуальной действительности». Надписи на одежде заимствованы из комментариев к публикациям Фонда в соцсетях.

Планируется продажа носков с надписью «Не навижу» (с сохраненной орфографией автора), футболок с комментарием «Все очень мило, но денег не дам», а также толстовок, шоперов и другой одежды. Стоимость мерча: от 400 рублей (носки, шоперы) до 3000 рублей (толстовка), рассказали 66.RU в Фонде.

В продажу коллекция поступит 20 марта. К ее запуску Фонд проведет паблик-ток, посвященный ответам на базовые вопросы об онкозаболеваниях, ВИЧ-инфекции, доверии благотворительным фондам, домашнем насилии и сиротстве. Для участия пригласили директора Фонда Ройзмана Степана Чиганцева, руководителя социального проекта «Чтобы жить» Ивана Садыхова, директора общественной организации «Аистенок» Ларису Лазареву, руководителя «Вместе ради жизни» Юлию Аристову.

Мерч можно будет купить уже на презентации. Паблик-ток начнется 20 марта в 19:00 в магазине «Ель» в Ельцин Центре. Зарегистрироваться для участия можно здесь. Вход свободный