Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Провайдеры решили, что 29 февраля не существует, и отключили абонентов Екатеринбурга за неуплату

2 марта 2020, 11:49
О проблемах рассказали клиенты Convex и «К-телеком». Им пришлось оплатить услуги за март, чтобы интернет появился.

В Екатеринбурге у абонентов телекоммуникационной компании Convex 29 февраля отключили интернет и телевидение за неуплату. Системы провайдера, судя по всему, не учли, что 2020 год — високосный, и решили, что начался новый месяц. О ситуации рассказал клиент Convex, екатеринбургский журналист Павел Бабушкин на своей странице в Facebook.

Он платит ежемесячно 850 рублей за интернет и телевидение. 29 февраля позвонила жена и сообщила, что их дочка не может посмотреть мультики. Павел сразу понял, что произошло — других причин, по его словам, быть не могло. Клиент оплатил следующий месяц, и все сразу заработало.

В комментариях на Facebook пользователи рассказали, что с такой проблемой столкнулся не только Convex, но и другие провайдеры. Например, 29 февраля перестал работать «К-телеком». Бывший директор ИД «Банзай» Эдуард Филин написал, что компания отрубила связь и «требовала денег».

В Convex корреспонденту 66.RU в службе поддержки ситуацию не прокомментировали, попросив отправить сообщение на почту. На момент публикации ответ так и не поступил.

В «К-телеком» пообещали объяснить ситуацию позднее.