Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Бортпроводник «Уральских авиалиний» вызвала полицию из-за того, что ребенок пересел к маме в бизнес-класс

29 января 2020, 16:10
Бортпроводник «Уральских авиалиний» вызвала полицию из-за того, что ребенок пересел к маме в бизнес-класс
Фото: Архив 66.RU
Из-за технического сбоя семью из пяти человек посадили в разных местах: мама с грудным ребенком села в бизнес-классе, а отец с дочерью и бабушкой – в экономе. Девочка, которая испугалась лететь без мамы, пересела, но старший бортпроводник назвала это нарушением правил авиакомпании.

Инцидент произошел 26 января на борту самолета Сочи — Москва. О нем на своей странице в Facebook рассказала москвичка Мария Воелкина. Ее семья возвращалась с отдыха. Регистрацию на рейс прошли заранее, все должны были лететь эконом-классом. Когда приехали в аэропорт, оказалось, что по техническим причинам билет 10-месячного сына отменен. После повторной регистрации ребенку выдали другой посадочный талон. В результате мама с сыном оказались в бизнес-классе, а папа с дочкой и свекровью — в хвосте самолета.

Во время полета к Марии пришла зареванная дочка. По словам женщины, ребенок боится летать. С мамой девочка успокоилась и уснула. Однако старший бортпроводник Алена Красикова запретила ребенку оставаться в бизнес-классе. В противном случае пообещала составить акт о нарушении правил авиакомпании. Несмотря на это, женщина не стала будить ребенка, девочка осталась в бизнес-классе.

Когда самолет приземлился, его ожидал наряд полиции. Семье пришлось писать объяснительные.

Мария Воелкина, пассажир «Уральских авиалиний»:

— Друзья, мы, прилетев в 00:20 примерно, провели в аэропорту 2 часа после прилета. Все это время у меня маленький ребенок на руках, а второй ребенок в шоке, что она всего лишь хотела быть рядом с мамой, как та ей обещала. У меня вопрос — что это вообще? Что движет этими людьми? Какие правила?

В «Уральских авиалиниях» корреспонденту 66.RU сообщили, что жалоб от пассажиров не поступало. После публикации сообщения в Facebook с Марией связался сотрудник клиентской службы с целью уточнения деталей. Сейчас проводится служебное расследование.

Это не первый случай, когда «Уральские авиалинии» рассаживают детей с их родителями. В ноябре сотрудники авиакомпании рассадили маму с ребенком на рейсе Москва – Акаба. При регистрации на рейс им выдали посадочные талоны на места, расположенные рядом. Однако при посадке представитель авиакомпании вручную изменил номера мест в посадочных талонах, руководствуясь данными автоматизированной системы посадки. Мать с ребенком оказались в разных частях лайнера.

На днях Свердловская транспортная прокуратура возбудила в отношении «Уральских авиалиний» административное дело по части 1 статьи 14.4 КоАП «Оказание населению услуг, не соответствующих требованиям нормативных правовых актов, устанавливающих порядок (правила) оказания населению услуг».