Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Горенбургу шестьдесят. Правила жизни основателя «Старого Нового Рока» и Ural Music Night

13 января 2020, 17:42
Горенбургу шестьдесят. Правила жизни основателя «Старого Нового Рока» и Ural Music Night
Фото: Григорий Постников, 66.ru
Фестиваль Старый Новый Рок появился двадцать лет назад и заканчивается сегодня. Формат фестиваля менялся незначительно – каждый год в день рождения Евгений Горенбург приглашает в Екатеринбург известных друзей-рокеров. Вместе с ними на сцене выступают молодые музыканты, которые впервые получают свои 15 минут славы. За два десятилетия Старый Новый Рок стал легендарным.

Сегодня дяде Жене исполняется шестьдесят лет. Мы встретились с именинником и записали интервью в формате «правила жизни». Хотя, если честно, это просто пост любви.

Самое лучшее время в жизни мужчины — это 14-15 лет, когда ты очарован миром и не знаешь, что впереди ждут разочарования. Ты готов взять гитару и сделать этот мир счастливее.

Если бы я мог исправить что-то в своем детстве, я бы меньше спал.

Я пытался худеть, и иногда небезуспешно. За последние пять лет я похудел на 17 килограмм, но постепенно. С едой у меня отличные отношения. Чем старше становишься, тем меньше вещей доставляют удовольствие, а еда по-прежнему приносит наслаждение.

У меня есть постоянный парикмахер — Татьяна Карповна. Она работает в салоне то ли «Маугли», то ли «Джунгли». Вспомнил. «Тропикана»!

Когда мне говорят, что рок мертв, я не возражаю.

Многие песни группы «ТОП» инфантильные. И мы этого не стесняемся.

Последний раз я плакал четыре дня назад на мюзикле «Кошки». Как любому дисциплинированному и воспитанному мужчине, главное — не показать, что ты растрогался. Я и сейчас стесняюсь плакать. Это большая беда для всех мужчин.

Чтобы рассказать хорошую историю, ее нужно или знать, или придумать.

Я постоянно что-то напеваю, даже когда этого не надо делать.

Как человек безмерно талантливый, я ленив и при первой возможности ничего не делаю.

Как говорил Сергей Боткин (врач-терапевт, физиолог, — прим. ред.), если после разговора с врачом с больному не стало легче, то это плохой врач. Надеюсь, моим больным становилось легче.

В СИЗО ужасно скучно и тревожно (Евгений Горенбург провел 100 дней по уголовному делу о незаконной предпринимательской деятельности, дело закрыли за отсутствием состава преступления, — прим. ред.). Информации нет, и мозг начинает страдать. Я там спал и общался с сокамерниками.

Общение с журналистами — это в 90% случаев разочарование.

Больше всего я скучаю по людям, которые уже умерли. С которыми никогда не встретишься и которых помнишь молодыми и красивыми. Я не скажу, кто это.

Сделать концерт — это дофига делов.

Я не врач, потому что знаю, какими могут быть настоящие врачи (Евгений Горенбург по образованию врач-терапевт, — прим. ред). Они не спят и не едят, а у меня много интересов.

Больше всего в людях меня раздражает непродуктивный эгоизм. Я не люблю самонадувающихся людей. Когда твой эгоизм направлен на то, чтобы сделать что-то хорошее, все получится.

Воспитать ребенка — то же самое, что и построить отношения с женщиной. Ты должен быть интересным и тобой должны гордиться.

Что для меня значит Свердловский рок-клуб? Ничего. Все равно что спросить: а что для вас 10 января? Это просто день. И просто жизнь.

Меня очень прет по жизни, и поэтому я считаю себя счастливым человеком. У меня многое получилось. На этом фоне можно зажраться, прогневить Бога, и он перестанет присылать тебе мечты. Я мечтаю, чтобы меня не покидали мечты.

Можно я вам спою песенку?
Не жалей для друга ничего,
Думать о других немножко тоже,
Вот мое простое волшебство,
Может быть, и ты мне в нем поможешь.
Почему, дружок, да потому
Что я жизнь учу не по учебникам,
Просто я работаю, просто я работаю
Волшебником, волшебником.


P.S. Евгений Львович, с днем рождения!