Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Почта России» потратит около полумиллиарда на пиар от топовых блогеров

2 декабря 2019, 08:22
«Почта России» потратит около полумиллиарда на пиар от топовых блогеров
Фото: архив 66.RU
Организация ищет подрядчика, который займется производством рекламных роликов. К середине 2020 года «Почта России» планирует выпустить не меньше 30 видео.

К съемкам привлекут двух топовых блогеров, у одного из которых должно быть не меньше миллиона подписчиков, у другого — не меньше 200 тысяч читателей. Также в задании прописано, что съемки нужно провести «с использованием современных технологий»: квадрокоптеров и стедикама — поддерживающего камеру устройства для стабилизации картинки. За это «Почта России» готова заплатить подрядчику 443 млн рублей. Заказ обнаружило «МБХ медиа».

К концу июня 2020 года исполнитель контракта должен будет снять и подготовить к публикации не меньше 30 видеороликов. В них «Почта России» расскажет о «наиболее востребованных услугах»: пунктах выдачи заказов, курьерской службе, электронных заказных письмах и мобильном приложении.

Кроме того, на популярных в Рунете сайтах появятся промостраницы, анимированные баннеры и другая реклама.