Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Покупали по три корзины товаров: итоги «Черной пятницы» в России

2 декабря 2019, 08:00
Покупали по три корзины товаров: итоги «Черной пятницы» в России
Фото: Владислав Бурнашев, 66.RU
Чаще всего покупатели заказывали товары для детей, игровые консоли, мелкую бытовую технику. Самыми активными стали потребители в возрасте от 25 до 34 лет.

Свердловская область вошла в число регионов, жители которых стали самыми активными в период распродаж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные интернет-площадки «Настоящая черная пятница». Больше трети заказов пришлось на столицу и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область.

Россияне от 25 до 34 лет стали самыми активными — на эту возрастную категорию приходится 24,4% от общего объема покупок. Граждане от 35 до 44 лет совершили 22% заказов, от 45 до 54 — 19%. На молодежь и пенсионеров приходится по 13,1% и 12,2% заказов соответственно.

Интернет-ретейлер Ozon зафиксировал рост заказов в 2,5 раза по сравнению с распродажами в 2018 году и вместе с тем снижение среднего чека на 6% — до 2675 рублей. Общий оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года.

«По сравнению с «черной пятницей» 2018 года, в этом году в Новосибирске было оформлено в 4,5 раза больше заказов, в Краснодаре — в 3 раза и в Екатеринбурге — в 2,7 раза больше заказов», — сообщил агентству руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев. При этом треть клиентов совершала повторные заказы. 30% пользователей собрали не менее трех корзин товаров.

Увеличение числа заказов на 40–50% зафиксировали в онлайн-магазине Perekrestok.ru. Трафик в онлайн-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» в «Черную пятницу» вырос по сравнению с обычным днем на 80%, количество заказов — вдвое. Один из клиентов приобрел сразу 34 товара — это рекорд нынешней распродажи.

Итоговый оборот «черной пятницы» в 2019 году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей, пишут «Известия» со ссылкой на президента АКИТ Артема Соколова. В 2018-м оборот составил 17,4 млрд. В офлайне этот показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей.

Вот самые популярные покупки:

  • электроника: игровые консоли, смартфоны, телевизоры, а также мелкая бытовая техника;
  • детские товары;
  • одежда, обувь, сумки и аксессуары;
  • автотовары;
  • книги;
  • товары для дома;
  • продукты питания.

В России в ноябрьские распродажи нередко обманывают покупателей. Продавцы намеренно завышают стоимость продуктов и непродовольственных товаров, чтобы затем снизить ее до привычного уровня.

Вот текст, который поможет вам пережить следующую «Черную пятницу», не потратив ни копейки.