Свердловская область вошла в число регионов, жители которых стали самыми активными в период распродаж. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные интернет-площадки «Настоящая черная пятница». Больше трети заказов пришлось на столицу и Московскую область, Санкт-Петербург и Ленинградскую область.
Россияне от 25 до 34 лет стали самыми активными — на эту возрастную категорию приходится 24,4% от общего объема покупок. Граждане от 35 до 44 лет совершили 22% заказов, от 45 до 54 — 19%. На молодежь и пенсионеров приходится по 13,1% и 12,2% заказов соответственно.
Интернет-ретейлер Ozon зафиксировал рост заказов в 2,5 раза по сравнению с распродажами в 2018 году и вместе с тем снижение среднего чека на 6% — до 2675 рублей. Общий оборот от продаж в 2,3 раза превысил показатели прошлого года.
«По сравнению с «черной пятницей» 2018 года, в этом году в Новосибирске было оформлено в 4,5 раза больше заказов, в Краснодаре — в 3 раза и в Екатеринбурге — в 2,7 раза больше заказов», — сообщил агентству руководитель направления промо в Ozon Павел Кобелев. При этом треть клиентов совершала повторные заказы. 30% пользователей собрали не менее трех корзин товаров.
Увеличение числа заказов на 40–50% зафиксировали в онлайн-магазине Perekrestok.ru. Трафик в онлайн-магазинах «М.Видео» и «Эльдорадо» в «Черную пятницу» вырос по сравнению с обычным днем на 80%, количество заказов — вдвое. Один из клиентов приобрел сразу 34 товара — это рекорд нынешней распродажи.
Итоговый оборот «черной пятницы» в 2019 году в онлайн-сегменте увеличится до 20 млрд рублей, пишут «Известия» со ссылкой на президента АКИТ Артема Соколова. В 2018-м оборот составил 17,4 млрд. В офлайне этот показатель может четырехкратно превысить прошлогодний результат и дойти до 200 млрд рублей.
Вот самые популярные покупки:
- электроника: игровые консоли, смартфоны, телевизоры, а также мелкая бытовая техника;
- детские товары;
- одежда, обувь, сумки и аксессуары;
- автотовары;
- книги;
- товары для дома;
- продукты питания.
В России в ноябрьские распродажи нередко обманывают покупателей. Продавцы намеренно завышают стоимость продуктов и непродовольственных товаров, чтобы затем снизить ее до привычного уровня.
Вот текст, который поможет вам пережить следующую «Черную пятницу», не потратив ни копейки.