Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Артемий Лебедев назвал «жалкими лузерами» авторов логотипа Екатеринбурга

15 ноября 2019, 20:12
Все из-за разбивки названия городов на три части.

Артемий Лебедев раскритиковал агентство SPN Communications, которое разработало логотип Санкт-Петербурга. Дизайнер посчитал, что у него украли идею использования разводных мостов в буквах, а также бирюзовый цвет. Об этом он написал в своем ЖЖ.

Новый логотип Санкт-Петербурга, 2019 год. Он представляет собой «холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом».

В 2015 году Лебедев предложил властям города свой вариант логотипа. Позже ФАС добилась расторжения контракта, который заключили за символический один рубль. Новый конкурс объявили в октябре 2018 года, победитель получил больше 7 млн рублей.

Логотип, предложенный студией Артемия Лебедева, 2015 год

Попутно Лебедев раскритиковал уральских дизайнеров, создавших логотип Екатеринбурга. Он заявил, что его идею переноса названия города на три строки «потом использовали жалкие лузеры из Екатеринбурга».

Ему на странице в Facebook ответил директор уральского рекламного агентства «Восход» Владислав Деревянных, один из создателей логотипа. «Если ты Артемий Лебедев и написал что-то в три строки — ты гений! Если ты не Артемий Лебедев, ты из Екатеринбурга и написал что-то в три строки — то ты жалкий лузер из Екатеринбурга. Конечно, можно сколько угодно рассуждать об эстетике, переносах и зеленых вензелях..., но жалкий лузер скорее тот, чей территориальный брендинг не прижился ни в одном городе России», — написал он.

Логотип Екатеринбурга, создатели — Made in Ural

Сам Лебедев, к слову, предлагал свой вариант логотипа Екатеринбурга. Выглядел он так:

Жители города тогда заметили, что вариант студии Лебедева напоминает герб Краснодара, который раньше назывался Екатеринодаром.

Вопрос
Кто «жалкий лузер»?
  • 48%
  • 26%
  • 13%
  • 13%
Посмотреть результаты
Вернуться к голосованию