Поводом для обновления стало масштабное исследование среди потребителей, сообщает портал Advertology.Ru. Оказалось, покупатели «гордятся историей бренда «Советское», ценят ностальгические воспоминания и ассоциации, связанные с ним, но при этом нуждаются в более свежем прочтении этой истории».
Поэтому производитель изменит дизайн — теперь розовое и белое игристое будет выходить в прозрачных или зеленых бутылках с цифрами «1937» на этикетках.
«Минималистичный дизайн этикетки и кольеретки, созданный в соответствии с последними мировыми тенденциями винной моды, и более современная форма бутылки должны полностью изменить восприятие легендарного «Советского», подчеркнуть элегантность и утонченность обновленного продукта», — замечает портал.
Новость об обновлении появилась на профильных сайтах еще в ноябре, но пользователи соцсетей ее заметили сейчас. «Неужели они сами не видят всю дикость такого бренда? Расстреляли пару тысяч, выпили праздничного шампанского и пошли стрелять дальше. А те, кто это покупает, тоже слепые? Или просто Иваны, не помнящие [родства]», — возмущаются в Facebook.
Летом 1937 года в Советском Союзе начались массовые политические репрессии. По приказу НКВД № 00447 арестовывали крестьян, священников, потомков дворян, а также немцев, поляков, латышей и других граждан. Власти обвиняли их в связях с врагами народа. Многие расстрелянные или погибшие в лагерях люди после смены руководства страны реабилитированы — их убили без причины.