Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Перекресток» начал забирать обратно пакеты, в которых доставил продукты покупателям

23 августа 2019, 19:49
«Перекресток» начал забирать обратно пакеты, в которых доставил продукты покупателям
Фото: архив 66.RU
Пакеты идут на переработку.

Механизм следующий: при желании покупатель может выложить полученный заказ из пластикового пакета и вернуть его курьеру. Упаковку увезут обратно в dark stores (магазин без покупателей, фактически склад, где собирают онлайн-заказы — прим. ред.). Затем пакет передадут компании «Бридж-Трейдинг», которая переработает пластик. Услуга доступна везде, где работает онлайн-магазин Perekrestok.ru.

Леонид Довладбегян, директор по стратегии и развитию электронной коммерции «Перекрестка»:

— При упаковке заказов мы строго следуем нормам СанПиНа, предъявляющим достаточно жесткие требования к товарному соседству. Поэтому пакетов в одном заказе чаще всего бывает довольно много. Видя, насколько остро сегодня стоит проблема образования пластиковых отходов, мы решили сделать шаг в сторону минимизации количества пластика, отправляющегося на свалку вместо переработки.

Подобных эко-проектов по приему вторсырья в стране становится все больше. Так, в Екатеринбурге работает «Экотакси», которое также забирает на переработку пластик и другие материалы.