Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

«Первым революционером был дьявол»: «Сорок сороков» будут бороться с «цветными революциями»

29 июля 2019, 20:20
Так активисты отреагировали на несанкционированную акцию протеста в Москве, которая прошла в минувшие выходные.

Координатор движения «Сорок сороков» Андрей Кормухин заявил, что с революциями надо бороться, потому что «их прародителем и первым революционером был дьявол». Движение предлагает объединиться всем православным патриотическим организациям для этого. Решение о борьбе было принято на первом всероссийском слете координаторов движения в Свято-Богородичном Казанском мужском монастыре в Самарской области, передает Znak.com.

При этом православные патриоты считают, что «к последним событиям в Москве привели социальная несправедливость, оторванность власти от народа, попрание духовно-нравственных ценностей в угоду общества потребления, которые в последние 30 лет насаждается российскому обществу».

Помимо борьбы с революциями, движение решило выработать стратегию «Россия-2025», которая подразумевает «увеличение населения страны до 200 млн жителей за счет коренных народов России». Также они хотят сохранить Россию «как многонациональное и многоконфессиональное государство, с государствообразующей ролью русского народа и ведущей ролью Русской православной Церкви как хранительницы духовно-нравственных и культурно-исторических основ тысячелетней России».

«Сорок сороков» были созданы в 2013 году, участники движения позиционируют себя как православных людей с активной жизненной позицией.

Протест в Москве прошел в субботу, 27 июля: люди вышли митинговать против недопуска независимых кандидатов в депутаты Мосгордумы. Акция не была согласована с властями. В ходе протестов, по данным «ОВД-Инфо», были задержаны 1373 человека; полиция сообщала о 1074 задержанных.

Силовики применяли силу и к протестующим, и к сотрудникам органов в штатском, которых принимали за участников митинга. Известно как минимум о десяти пострадавших, на деле их может быть гораздо больше.