Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий

11 июля 2019, 07:56
Абоненты стали чаще жаловаться на операторов связи. Список претензий
Фото: архив 66.RU
Во втором квартале 2019 года количество обращений выросло на 21,5%.

В общей сложности абоненты пожаловались на действия операторов «большой четверки» (МТС, «Мегафон», «Билайн», Tele2), в Роскомнадзор поступило 1648 жалоб, пишут «Известия».

Как правило, пользователи недовольны навязчивым предложением дополнительных платных услуг (19—38%) и завышением суммы счета (21—40%).

При этом качество связи волнует абонентов значительно меньше. Более всего недовольных качеством связи абонентов оказалось у «Билайна» — 25% жалоб. На втором месте идет МТС (20%). Далее следуют Tele2 (15%) и «Мегафон» (12%). Параметры качества сотовой связи не закреплены нормами существующего в России законодательства, в связи с чем Роскомнадзор не может применить меры к нарушителям, пояснили в ведомстве.

Когда же речь идет о необоснованных, по мнению пользователей, списаниях, чаще всего это является следствием недопонимания, отметили в Роскомнадзоре.