В России выросли продажи лапши быстрого приготовления, сообщает компания «Такском». Это происходит ежегодно с наступлением лета — сухую лапшу берут с собой в путешествия или на дачу.
Оператор фискальных данных проанализировал больше 14 млрд чеков в 14 крупных городах России. Оказалось, большинство покупателей отдают предпочтение «Роллтону», который занимает 45% рынка, и «Дошираку» с 36% рынка. Остальные марки — BigBon, «Бигланч» и другие — делят оставшуюся пятую часть.
Фото: 66.RU |
---|
«Роллтон» — самая дешевая лапша, стоит в среднем 23 рубля. Продукт этой марки любят в Казани, где на «Роллтон» приходится почти 80% продаж, Волгограде и Перми. В Санкт-Петербурге, Уфе, Челябинске торговая марка не сдает первенства, но разрыв между ней и «Дошираком» незначительный.
В Екатеринбурге разница между двумя марками еще больше, чем в Казани, но здесь больше 80% покупок приходится на долю «Доширака».
Объяснений, почему в Екатеринбурге предпочитают «Доширак», нет.
Среди вкусов лапши быстрого приготовления в целом по стране лидирует курица. Следом за ней — говядина, грибы, свинина, телятина и морепродукты.